ВЫ ИЛИ ВАС: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЧИНЁННЫХ.
Технологии регулярного менеджмента:
основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения

МЕЖДУ «АНГЕЛОМ» И «ЧЁРТОМ»:
КАК РАЗВИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ

12-13 октября 2024 года. Отель CROWNE PLAZA, г. Краснодар, ул. Красная, 109

Авторские семинары Александра Фридмана в Краснодаре


дни
/

часы
/

минуты
/

секунды

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.
Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
31 год консультирует собственников бизнеса и обучает руководителей.
Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 36 лет

Статус: управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.

Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой опыт антикризисного управления.

Авторские программы:
Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 6 базовых курсов, 19 семинаров;
Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): Агроэко, Додо Пицца, Тюмень Агро, Группа РОДИНА, РОССЕТИ Сибирь, Росгосстрах, ГУП Водоканал Санкт-Петербурга, АО ВЕРТЕКС, Нобель Ойл, БАРКЛИ, Томскнефть, Ростелеком, Ямалгазинвест, АЛАДУШКИН Групп, SPLAT, Ростовская Нива, Брусника, Фармстандарт, СБЕР Банк, СОВКОМБАНК, МТБ Банк, Донской Табак, Мясницкий ряд, Абамет, Сладонеж, СТА Логистик, Интертрансавто, Савушкин Продукт, EKF, БФТ, Этажи, Таркос, Эколэнд, Зелёная Долина, ГК Gremm Group Real Estate Management, Сибинтел холдинг, MC-Bauchemie, Kronuss, Unimars

Книги

1 «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга».

2 «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая Книга».

3 «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга».

4 Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга».

5 «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
Издательство «Бомбора».

6 «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга».

7 «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления».
Издательство «Добрая книга». 2022 год.

Сайт: www.asfridman.com

Facebook: Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management/

ВЫ ИЛИ ВАС:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЧИНЁННЫХ.
Технологии регулярного менеджмента:
основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения

12 октября 2024 года

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

Вы или Вас?
Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать – не будем стыдиться этого слова - труд своих подчинённых.

Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»?
Все активы должны обеспечивать нужную отдачу. В том числе – персонал. От профессиональной же эксплуатации персоналу будет только лучше. А компании - прибыльнее.

Профессия, или - чудо?
Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат? Управление подчинёнными превратилось в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает подвиг.

Откуда берётся «неправильный мёд»?
Нет нужного результата? Мы склонны обвинять сотрудников. Но: 80% людей работают так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.

Нужна ли в бизнесе теория управления?
Да. В бизнес - сообществе считается хорошим тоном относиться к ней скептически. Часто думают: «теорией и так все сыты, у нас все всё знают, нужна практика». Но больше всего проблем от незнания ключевых принципов управления и вытекающей отсюда путаницы в применении инструментов.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

1. Основы технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат;

2. Понимание функции принуждения - при несомненной важности заинтересованности – и её оптимального включения в свою практику;

3. Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;

4. Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых;

5. Возможности для рационального внедрения технологий для повышения точности и результативности управления;

6. Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Аксиоматическая база профессионального управления: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка.

2. Управленческие операционные системы: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы.

3. Регулярный менеджмент - зачем и как: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе.

4. Система корпоративного управления - как работает «чёрный ящик»: типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают.

5. Системный подход к управлению сотрудниками: технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление.

6. Компетенции руководителя - что должен уметь использовать профессионал: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления.

7. Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников: возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента.

8. Почему «Низы не хотят», и – что с этим делать: настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день, 8 академических часов.

МЕЖДУ «АНГЕЛОМ» И «ЧЁРТОМ»:
КАК РАЗВИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ

13 октября 2024 года

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

Как формируется естественный подход к управлению?
Руководитель, управляя сотрудниками, интуитивно опирается на свои сильные качества. Это, как раз, естественно. Проблема: этот стиль управления, хоть и легко даётся, но не во всех рабочих ситуациях эффективен. Последствия могут быть просто негативными: вместо успеха случается провал. Как быть? Есть разные рекомендации, в том числе и такая: опираться только на свои сильные стороны, а со стороны слабых – опираться на подчинённых, у которых эти качества, как раз, сильные. Насколько оптимален такой подход? Обсудим и это, и дополнительные возможности.

Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими?
Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий - которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.

Как обеспечить ответственное поведение сотрудников?
Для этого, во-первых, сам руководитель должен вести себя ответственно, что необходимо, но – чего недостаточно. Не менее важно уметь проявлять требовательность к сотрудникам. Но требовательность должна быть корректной, так как иначе у подчинённых возникнет ощущение несправедливости, что обязательно негативно повлияет на их подходы к работе и увеличит ваши управленческие издержки.

Можно ли регулировать отношения с подчинёнными?
Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы - складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт, что для вас и для дела отношениями. Формировать правильный, с точки зрения эффективной деятельности, спектр отношений - одна из обязанностей руководителя.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

1. Методы оценки своего естественного стиля и подходы к его развитию;

2. Возможность выбора наиболее целесообразных «показателей» в отношениях;

3. Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей;

4. Правильное понимание основы для настройки требовательности;

5. Аудит причин и устранение внутренних препятствий для требовательности;

6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Лидер и естественный подход к управлению: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия для использования, а также возможности применения в разных управленческих ситуациях.

2. Лидерский выбор между теплотой и официальностью: плюсы, минусы, последствия и подходы к регулировке: дружить, или – работать, что выбирать? Вопрос не так прост, любая крайность приносит проблемы, но выбор часто делается интуитивно, «под себя», а правильно было бы – осознанно, в интересах дела.

3. Лидерские подходы для поддерживания правильной дистанции с сотрудниками: что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки.

4. Лидерские методики для формирования ответственности сотрудников: виды ответственности, преимущества при должном уровне ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности.

5. Лидерские методы настройки своей готовности развития требовательности: требовательность – не модное, как говорится, слово, сейчас больше в ходу призывы к вдохновению, воодушевлению и другим позитивным подходам к управлению. Лидера показывают неким «ангелом во плоти», мне же кажется, что слепо следовать явно, с моей точки зрения, однобоким подходам, не стоит. Стоит ли бояться «быть несовременным» и «обмануть ожидания сотрудников»?

6. Лидер и возможные ловушки на пути к развитию требовательности: бывает так, что умом, как говорится, мы всё понимаем, но когда нужно реализовать это самое понимание, то, как будто, что-то нам мешает и всё остаётся по-прежнему. Что может помешать собственнику, что – руководителю, и - как с этим справиться?

7. Как выбирать правильную интонацию лидерской требовательности: вот ведь вопрос - можно как «перегнуть палку» так и – «не догнуть»? Избыточная требовательность приводит к выгоранию, недостаточная – к прекращению или замедлению развития, так с кого, как и что спрашивать?

8. Лидер и развитие сотрудников - от внешнего стимула к внутренней потребности: может ли сотрудник с внешней ответственностью измениться? Потенциально – да, и тут могут быть варианты: либо он сам придёт к выводу о необходимости саморазвития, либо эту потребность может попробовать создать лидер-руководитель. Полезные и практичные подходы – для вас.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день, 8 академических часов.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Отель CROWNE PLAZA, г. Краснодар, ул. Красная, 109

Информация по телефонам:
+7 (861) 251-13-90
+7 (918) 222-88-02